Гарантия и сервис
Срок гарантии на оборудование составляет 12 месяцев. Компания Косметик ПРОФИ имеет собственный сервисный центр, а также для удобства клиентов из других регионов, гарантийное обслуживание наших аппаратов осуществляют компании-партнеры.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
- индивидуальный подход к каждому клиенту;
- оперативность;
- качество;
- надежность;
- на все виды работ предоставляется гарантия;
- при ремонте оборудования используются ТОЛЬКО оригинальные комплектующие.
Специалисты нашего сервисного центра имеют специализированное образование и многолетний опыт работы в данном направлении.
Условия, при которых срок гарантийного ремонта аннулируется:
- была попытка самостоятельного ремонта, на оборудовании есть следы постороннего вмешательства;
- на аппарате есть механические повреждения, а так же повреждения, вызванные попаданием внутрь прибора посторонних предметов, сред, жидкостей, насекомых и др.;
- повреждение аппарата стихийными факторами (дождем, ветром, молнией или др.), пожаром, бытовыми факторами (повышенной влажностью, запыленностью, агрессивными средами и др.);
- при нарушении пломб, установленных производителем или продавцом, при изменении конфигурации, программного обеспечения, или при использовании расходных материалов, запасных частей, блоков или комплектующих, отличных от рекомендованных изготовителем оборудования.
Гарантия не распространяется на расходные материалы, в том числе на одеяла и все части костюма прессотерапии разных моделей, на инфракрасные штаны разных моделей, на провода и электроды для аппаратов миостимуляции, на все виды манипул для аппаратов разных моделей, элементы питания, периодическое техническое обслуживание оборудования, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа. Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации.
Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:
- при наличии в оборудовании механических повреждений;
- при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
- при нарушении правил проведения, или не проведении профилактических работ,
- предусмотренных инструкциями;
- при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя, небрежным обращением с оборудованием;
- при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т.п.);
- при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов:жидкостей, масел, гелей, насекомых;
- при повреждениях, вызванных проведением самостоятельного ремонта или доработкой оборудования;
- при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;
- при повреждениях, вызванных использованием не оригинальных расходных материалов и комплектующих частей;
- при повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования;
- на оборудовании нарушена или отсутствует гарантийная метка Продавца
Транспортировка оборудования в сервисный центр и обратно осуществляется за счет Заказчика. Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет.